144-й театральный сезон

Версия сайта
для слабовидящих

  О театре Репертуар Афиша Как купить Артисты Новости Контакты Учредители и партнеры Попечительский совет

Пресса

Рассказать вконтакте Рассказать в facebook Рассказать в ЖЖ Рассказать в одноклассниках Твитнуть

Интервью. Сергей Даниленко
24 августа 2018 г.

Сергей Даниленко в 2007 году окончил театральный факультет Красноярской государственной академии музыки и театра и был принят в труппу Красноярского драмтеатра. 

Когда Вы поняли, что быть актёром — Ваше призвание?

Классе в восьмом я самостоятельно начал записывать монологи на видео. Как-то даже решился выступать перед всем классом. Моя мама наблюдала за тем, к чему я тянусь и как проявляю себя в школе. Она предложила мне попробовать  театральный вуз. На тот момент я даже ни разу не был в театре. Впервые там я оказался, только когда поступил. Со временем я привык к этой профессии и полюбил её.

Скоро состоится премьера спектакля «Три дня в деревне» режиссёра Олега Рыбкина. О чем эта постановка и в каком образе мы Вас увидим?

Всегда сложно, когда спрашивают, кого ты играешь в спектакле? Как объяснить? Для кого-то я отрицательный персонаж, потому что влюблен в чужую жену. Но мой влюбленный герой не может ничего сделать со своими чувствами. Вспоминая Винни-Пуха, я думаю, что мой персонаж — это Ослик Иа: он все время грустный, и у него в жизни все не так.

Пьеса Патрика Марбера написана по произведению Ивана Тургенева «Месяц в деревне». Сергей, изучили ли Вы эти произведения, прежде чем начать готовиться  к новой роли? Какая версия Вам понравилась больше: русская или английская?

Мне все-таки ближе английская версия. Иван Тургенев писал прекрасно, но читать его пьесу мне было немного тягостно. Современный зритель лучше воспринимает версию Марбера. Сегодня век технологий, поэтому информация должна быть более сжатой и емкой. Это все дело времени, дальше может появиться другой драматург, который перепишет это произведение и будет более современным, более точным.

Помимо театральной карьеры, Вы практикуете карьеру телевизионную, расскажите об опыте работы перед камерами?

В кино работать интересно. В театре мы репетируем и репетируем, потом останавливаемся и корректируем. А в кино нужно сразу погрузиться в материал и довести сцену до конца. Но телевидение, в отличии от театра, не позволяет экспериментировать, а мне этого хочется.

Если бы сейчас Вам предложили такую роль в кино, после которой Вас гарантированно ждал бы успех и всенародная любовь, но главным условием был бы отказ от работы в театре, то Вы бы согласились?

 

Сложно отказаться от театра, это слишком приятная вещь. Съемки в кино закончатся, а театр — это навсегда.

Назад к списку статей

О театре

История
Люди театра
Фотогалерея
Документы
Вакансии
Клуб друзей Театра им. А.С. Пушкина
Дополнительные услуги
Правила посещения театра

Репертуар

Большая сцена
Камерная сцена
Премьеры
Для детей

Афиша

Площадки

Как купить

Где купить билет
Бронирование
Покупка online
Договор оферты
Безопасность платежей

Артисты

Новости

Пресса

Контакты

Учредители и партнеры

Попечительский совет

© Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина, 2003-2018 г.